Практика Чемпионат и Кубок Украины

Status Чемпионат Украины 2015. Владислав Бугай

Status Чемпионат Украины по спортивной ловле карпа в 2015 году проходил в два этапа.  Владислав Бугай — руководитель карпового направления ФРСУ, основатель компании Rocket Baits, расскажет о прошедшем в 2015 году Чемпионате Украины по спортивной ловле карпа, как организатор и участник.

В этом году STATUS Чемпионат Украины 2015 года по спортивной ловле карпа проходил в два этапа:

1 этап – Кубок Украины-2015 года. Был организован 28-31 июля 2015 года на спортивном водоеме Прилбычи (Львовская область)

2 этап – Чемпионат Украины-2015 года. Проведен 18-21 августа 2015 года на спортивном водоеме Ульяныки (Киевская область)

Первый этап: Прилбычи

Наша команда Rocket Team (г.Киев) также решила испытать свои силы и участвовать в этом увлекательном мероприятии. Как я уже писал, Кубок Украины-2015 (1 этап) проходил на водоеме Прилбычи, который расположен вблизи Львова, ближе к польской границе. Это красивый и большой водоем, с высокой плотностью рыбы (карп, амур) и наличием достойных в весе экземпляров (пока пишу статью, на Facebook выложили очередного пойманного монстра на этом водоеме весом 25,500 кг), уже не первый раз принимает турниры такого уровня.

Расскажу немного о турнире, как организатор и участник. В этом году на Кубке Украины принимали участие 19 команд. Костяк турнира составляли команды западного региона, однако немало было команд из центральных и южных областей.

Прилбычи

Прилбычи нас встретили прохладной погодой

Прилбычи нас встретили прохладной погодой. Это не могло нас не радовать, так как до этого на водоеме стояла аномальная жара, рыба клевала вяло, да и для рыбаков такая погода могла стать тяжелым испытанием: по береговой линии водоема практически отсутствуют деревья, которые могли бы послужить хорошим укрытием. Согласно регламенту, команды начали съезжаться после обеда, затем прошли регистрацию, провели собрание капитанов и жеребьевку. Команда Rocket Team (г.Киев) попала в  сектор С2 (по схеме водоема это сектор 45), находящийся у самой дамбы. После жеребьевки команды разъехались по секторам и начали подготовку к турниру.

Мы неоднократно попадали в зону-С, однако в сектор С2 мы должны были рыбачить впервые. Позже выяснилось, нас окружали именитые и опытные соседи: слева от нас стояла команда РК «Одесса» (г.Одесса), а справа — команда МАК (г. Вознесенск). Интересным фактом данного Кубка стало то, что волей жребия в нашу зону не попала ни одна местная команда, а одни гостевые. Через 3 часа и наш сектор был полностью обустроен, мы сидим в палатке и заканчиваем последние приготовления перед утренним стартом. К сожалению, вечерняя гроза не дала возможности пообщаться с соседями, дождь шел практически все ночь.

Прилбычи

Вечерняя гроза не дала возможности пообщаться с соседями, дождь шел практически все ночь

На следующий день в 07.00 утра был дан сигнал о начале турнира. Мы, как и большинство команд, начали с изучения дна (маркерования). Из полученной ранее информации мы уже знали, что наш сектор захватывает левую часть ямы, которая находится возле дамбы.  Промаркерив сектор, мы обнаружили, что посередине, между центром и правой частью нашего сектора, начинается свал на расстоянии 105 метров с глубиной 2,80 метров, и до 120 метров с глубиной 3,30 метров. А правая часть сектора, начиная с дистанции 95 метров —  глубина 2,80 метров, и до дистации 110 метров —  глубина 3,00 метра. По центру сектора глубина была 2,80 метров, а левее доходила до 2,40 метров.

Влад Бугай

Мы решили приоритетной сделать правую часть сектора, кормить свал ямы на 120 метрах и пробовать ловить на свале и дальше.

Мы решили приоритетной сделать правую часть сектора, кормить свал ямы на 120 метрах  и пробовать ловить на свале и дальше. Еще один фактор, который нам давал шанс на успешную рыбалку, это ветер, который все 3 дня был с водоема или боковой (слева направо). Напомню, что Прилбычи, как и большинство водоемов, ветрозависимый.

Итак, определив место ловли, мы принялись  клипсовать основные и сподовые удилища, готовить прикормку.

Немного о прикормочной программе. Опять же проанализировав собранную информацию, решили использовать прикормку серии “Grunge” (кальмар/клюква) от нашей компании, в нашем арсенале присутствовали бойлы пылящие и вареные размером 20 и 24 мм, аминосиропы и дипы, пеллетс и донная прикормка Халибут, немного зерновых частиц (кукуруза, конопля).

Rocket Baits Grunge

Решили использовать прикормку серии “Grunge” (кальмар/клюква) от нашей компании

Закинув удилища,  перешли к прикармливанию точек ловли. Первую поклевку получили в обед, позже еще несколько, а затем поклевки пошли только вечером. Второй и третий день повторились зеркально первому: поклевка рано утром, несколько днем и несколько вечером. По всем признакам рыба была проходящая, и на корм становиться не хотела. При всех наших усилиях вся рыба была поймана на одно крайне правое удилище, которое лежало на максимальной дистанции 140+ метров.

Отдушиной нам стал на 3 сутки красивейший чешуйчатый карп весом 15,330 кг, который впоследствии стал Big Fish’ем турнира.

Прилбычи карп 15 кг

Rocket Team: Big Fish турнира — карп 15 кг 330 г

Подводя итоги: нам и в этот раз не удалось покорить Прилбычи, в итоге мы были лишь на 13 месте.

Обладателем Кубка Украины -2015 года стали наши соседи – команда МАК (г.Вознесенск) в составе Григоращенко Николая и Кожуха Максима. На награждении ребят все искренне поздравили, и вручили замечательный и заслуженный кубок.

Чемпионат Украины

Второй этап: Ульяныки

Второй этап  STATUS Чемпионат Украины -2015 года состоялся через 3 недели на спортивном водоеме Ульяныки (Киевская область). После неудачного выступления на кубке мы понимали, что шансы у нашей команды были мизерными. Однако лишняя тренировка и общение с коллегами, конечно же, не были бы лишними для нас. По традиции, не отходя от регламента, все пошло по стандартной схеме: регистрация, собрания капитанов, жеребьевка. В этот раз жребий к нашей команде был более снисходителен, и мы попали в крайний сектор А1. По карте водоема сектор — 3. С самого старта мы начали ловить карпа.

УльяныкиRocket Baits Grunge

Ловили на достаточно комфортном расстоянии 50, 80, 120 метров, использовали ту же прикормочную программу нашей серии “Grunge” (кальмар/клюква).

Получили все виды удовольствия, которые можно испытать от рыбной ловли, в итоге заняли 1 место в этапе, поймав за трое суток более 500 кг карпа, а также Big Fish этапа весом 16,560 кг.

Ульяныки

Big Fish этапа весом 16 кг 560 г

Завершили Чемпионат Украины на 6 месте по сумме 2 этапов.

Хочется отметить, что ко второму этапу значительная часть команд подошла с хорошими шансами на победу в Чемпионате, до последней ночи не было ясно, кто же одержит победу. Накал страстей присутствовал до самого финиша, и только после финального выстрела и последнего взвешивания, стало ясно, что новым Чемпионом Украины в 2015 году стала команда МАК (г.Вознесенск), второе место заняла команда Duna Team (г.Ужгород), третье место РК «Одесса» (г.Одесса)

Чемпионат Украины

Новым Чемпионом Украины в 2015 году стала команда МАК (г.Вознесенск), второе место заняла команда Duna Team (г.Ужгород), третье место РК «Одесса» (г.Одесса)

От себя лично и от Федерации рыболовного спорта Украины хочется поздравить всех призеров и участников Чемпионата Украины 2015 года и поблагодарить за честную и принципиальную борьбу, которая вот уже который год объединяет и вдохновляет всех нас. И позволяет из года в год наслаждаться ловлей карпа на различных уже полюбившихся всем водоемах Украины.

Хочу поблагодарить нашего генерального спонсора Чемпионата Украины компанию «STATUS» (г.Киев) за поддержку и популяризацию карпфишинга в это сложное время.

Огромная  признательность и благодарность Тарасу Сендеги (водоем Прилбычи) и Юре (водоем Ульяныки) за прекрасную организацию и прием. Так держать!

С большим уважением и признательностью хочу отметить все компании, которые в этом году поддержали Кубок и Чемпионат Украины и сделали эти турниры еще более привлекательными:

торговую марку «Rocket Baits & Tackle» (г. Киев)

торговую марку «Sportex» (г. Днепропетровск)

торговую марку «Carpio» (г. Киев)

торговую марку «Фішка» (г. Киев)

торговую марку «Karpela Cont» (г. Киев)

торговую марку «Organic Baits» (г.Харьков)

торговую марку «Trinity Baits» (г.Трусковец)

магазин «Карп Спот», (г. Киев)

интернет-магазин «Bugero», (г. Киев)

интернет-магазин «Пайк», (г. Киев)

Владислав Бугай специально для carpfishing-media.com

Использование материалов сайта только с сохранением активной ссылки на источник.