Практика

Отчет команды «Fishing ROI» о победе в «Кубке УДАЧИ» на Марьевке. Владимир Рекман

С 18 по 22 мая на Марьевском водохранилище проходил турнир «Кубок УДАЧИ». Команда Fishing ROI выиграла соревнования в номинации «7 крупных рыб» и заняла второе место в номинации «Общий вес». Читайте отчет Владимира Рекмана о том, как проходил кубок для его команды и как им удалось достичь этих результатов.

Вэтом году в составе команды «Fishing ROI» мне посчастливилось принять участие в ежегодном турнире «Кубок УДАЧИ» на Марьевском водохранилище. Это событие было для меня особенно значимым, поэтому готовиться я начал за пару месяцев: лески, крючки, поводки и, разумеется, питание – но об этом позже.

На вопрос о том, почему для меня этот турнир был таким желанным, есть очевидный ответ. В прошедшем 2015 году мне ни разу не удалось попасть на «Марьевку», и, разумеется, в нынешнем году этот турнир стал первым на водоёме.

Как обычно, сборы проходили в спешке, еще и после дня рождения, так что времени катастрофически не хватало. 17 мая утром – выезд. Состав нашей команды «Fishing ROI» организовался спонтанно из людей, не видевших друг друга ни разу. Это было ещё одним испытанием, ведь никто не знал, как участники себя проявят в различных ситуациях. Но, забегая вперед, скажу, что отсутствие опыта у ребят в полной мере компенсировалось отличным чувством юмора.

_5

На подъезде к водоему нас обеспокоили сверкающие на горизонте молнии, в контексте Марьевки это говорит о многом. Самое главное – быстро «отжеребиться», успеть въехать в сектор и комфортно установить лагерь, пока не началось. Но «рыбный бог» нас пожалел и смилостивился.

Приехав на водоем, был рад видеть всех, кого уже более года не видел. Всё по-старому, как всегда, добрые шутки-прибаутки.

Итак, жеребьёвка. Сектор пошёл тянуть Игорь – самый молодой из нашей команды (бывший фидерист).

удача 600-39

И – крайний вершинный сектор №25 на барабане! Я не мог сдержать улыбку радости: в это время года и в этом месте у нас сразу появляется преимущество перед другими командами. Теперь важно не пороть горячку и верно настроиться, взять во внимание неслабых соседей в секторе №24 и конкурентов на противоположном берегу: сектор № 1.

удача_-45

Сектор № 25 оказался достаточно влажным после дождей, но нас это не пугало: мы были настроены на конечный результат. Установив лагерь и подготовившись к ловле, мы отправились на фуршет, организованный администрацией водоёма и организаторами турнира. Шурпа, овощи, чебуреки, люля-кебаб и рюмочка виски, выпитая в компании знакомых и азартных людей, еще и подкреплённая дуэтом бардов, исполняющих всем полюбившиеся шлягеры – все это надолго останется в памяти на полке приятных воспоминаний. Ближе к ночи все разбрелись по своим секторам, а в воздухе ещё долго витал дух праздника и легкая эйфория в преддверии начала турнира.

_3

Утро началось традиционно с чашечки заварного душистого кофе и изучения сектора с помощью маркера. Через два часа мы определили для себя две точки: основную и вспомогательную.

WP_20160520_10_42_19_ProКроме них мы прорабатывали параллельно другую точку с иной стратегией ловли. Как я уже сказал, на водоёме я не был больше года. Ещё и попал в не знакомый для меня сектор.

Поэтому в первые сутки мы решили избрать такую тактику: выявить наиболее рабочие точки, не нагружая сектор, и параллельно отслеживать ситуацию по прикармливанию и поклёвкам у соседей. Лишь после этого в зависимости от полученной информации далее строить стратегию ловли.

За первые сутки мы взяли всего четыре рыбы общим весом 9 кг 110 г. Проанализировав ситуацию, мы несколько изменили стратегию ловли и прикармливания. Вторые сутки нам принесли четырнадцать рыб, заметно отличающихся по весу и по калибру от предыдущих с общим весом 88 кг 970 г. К началу третьих суток мы почти полностью ушли от мелкой рыбы и максимально держали рыбу в своём секторе. Третьи сутки нам принесли тридцать рыб общим весом 196 кг 420 г. Это были очень трудовые сутки, работали все. Кофе, сваренный в 10 утра, удалось выпить только в 19:20 после вечернего закорма. На четвёртые сутки мы выловили двадцать восемь рыб общим весом 232 кг 970 г.

Большая часть поклевок в нашем секторе приходилась на период времени с 11:00 до 18:00. Ночи рыбы почти не давали, за исключением пары «до-десяток». Ночь в нашем секторе была «повелительницей тузиков», которых мы с удовольствием оставляли соседям.

DSCN1980В сравнении с прошлыми турнирами, в которых я участвовал, на мой взгляд, этот был самым слаженным в плане организации и, особенно, судейства. Своевременное появление судей и получение необходимой информации из основных и промежуточных протоколов – это очень важно. Судейская бригада нашего берега изрядно потрудилась, ведь то и дело в нашем секторе заканчивались мешки, и нам приходилось вызывать судей дополнительно.

Большое спасибо судьям за чёткое  ведение документации и своевременные обходы!

Всего на протяжении турнира мы использовали 40 кг бойлов и 15 кг пеллетса собственного производства, 2 кг мелассы и  2 кг нашего CSL.

Конкретно мы использовали 25 кг пылящей клюквы, 15 кг вареных бойлов – рыба, 5 кг пылящего пеллетса – клюква и 10 кг варенного пеллетса – рыба. Мы перепробовали огромное количество насадок в различных комбинациях. В результате остановились на основном варианте: насадочный бойл Wild Fruit & Berry и Hot spicy fish без какого-либо выделения. На протяжении турнира лучше работали контрастные комбинации: корм рыба – насадка Wild Fruit & Berry, корм клюква – насадка Hot spicy fish. Весь вареный бойл и пеллетс был щедро пропитан CSL. На протяжении турнира мы постепенно увеличивали фракцию корма, что дало нам возможность к третьим суткам полностью отсечь мелкую рыбу.

WP_20160519_15_10_44_Pro

Итак, прозвучал финальный гудок – турнир финишировал. В руках и спине приятная усталость. Интрига сохраняется: мы не знаем конечных результатов, но мы сдали утром несколько хороших рыб, есть надежда, что мы догоним сектор №1 («Двое на Уазике») и по общему весу. Но ребята тоже ловили. В общем, было очень интересно увидеть финальные протоколы.

_2

Согласно финальному протоколу, общий вес выловленной нами рыбы составил 527 кг 47 г. Мы не дотянули до общего веса сектора №1 41 кг 530 граммов. Но в номинации «Семь крупных рыб» мы остались в уверенных лидерах. Эта победа досталась нашей команде с результатом 109 кг 390 г и средним весом 15 кг 627 г. Для весны – это прекрасный результат, о котором можно только мечтать.

WP_20160519_10_20_34_Pro

WP_20160520_17_22_57_Pro WP_20160520_15_54_25_Pro DSCN1977

Марьевка заметно выросла, возможно, просто повзрослела. Прекрасный живой рогоз и камыш, чистая вода и огромное количество сильной и крупной рыбы пьянят, откладывают самые тёплые и приятные впечатления от посещения этого прекрасного водоёма.

От всего сердца хочется поблагодарить администрацию водоёма, организаторов турнира и участников за борьбу, живое общение, красивую, сильную рыбу  и незабываемые впечатления.

Владимир Рекман специально для carpfishing-media.com

Использование материалов сайта возможно только с сохранением активной ссылки на источник